- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные тексты как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профессионально-ориентированном чтении : На материале немецкого языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000261558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимосвязь курса химии, общетехнических и специальных предметов в средних профтехучилищах (оптимальное соотношение химических, материаловедческих и технологических знаний для приборостроительных профессий)
- Обучение речевому общению на английском языке в 5-ом классе лакской средней школы
- Методика обучения интерпритации художественного текста (французский язык, языковой ВУЗ)
- Педагогическое обеспечение социального становления курсантов военного вуза
- Социально-педагогическое сопровождение развития безопасной жизнедеятельности обучающихся учреждений среднего профессионального образования
- Углубленное изучение курса геометрии 8-9 классов средней школы на основе внутриклассной дифференциации
- Підготовка майбутніх учителів технологій до навчання основ дизайну у профільній школі
- Разработка технологии компьютерной поддержки при обучении чтению аутентичных текстов студентов неязыковых вузов : На материале финского языка
- Методика анализа текста культуроведческой направленности : На материале регионального компонента Ставропольского края
- Обучение многозначным предлогам испанского языка в устной спонтанной речи