- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные тексты как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профессионально-ориентированном чтении : На материале немецкого языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000261558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Математические задачи как средство формирования профессиональной компетентности студентов агрономических специальностей высших учебных заведений
- Формирование ключевых компетенций учащихся при выполнении модульных лабораторных работ по физике в средней общеобразовательной школе
- Методологические и содержательные основы преемственности физики, химии, биологии при формировании фундаментальных естественно-научных понятий
- Формирование профессиональной готовности выпускников военных инженерных вузов в процессе овладения навыками технического перевода
- Методические условия обеспечения качества профессиональной компетентности будущего специалиста безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе
- Методика обучения научному стилю речи иностранных военнослужащих в военном техническом вузе
- Индивидуально-ориентированная модель организации дополнительного образования взрослых по иностранным языкам : На материале английского языка
- Аналитико-синтетические упражнения в развитии связной речи учащихся начальных классов
- Формирование творческого общения в условиях дирижерско-хоровой деятельности студентов
- Взаимодействие искусств в образовательном пространстве школы искусств