- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные тексты как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профессионально-ориентированном чтении : На материале немецкого языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000261558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Практикум в курсе "основы безопасности жизнедеятельности" как условие адаптации учащихся к экстремальным ситуациям
- Методика обучения монологической речи научного стиля на лингвистическом языковом материале студентов-казахов как средство развития их профессиональных навыков (в процессе изучения "Практического курса русского языка")
- Использование исследовательских методов в лексической работе на уроках русского языка в основной школе
- Формування умінь діалогічної взаємодії з текстом учнів 5-7 класів на уроках української літератури
- Формирование математической культуры студентов технических вузов
- Интерактивные методы обучения студентов иноязычному профессиональному общению на основе текстов по специальности : английский язык; технический вуз
- Обучение русской фразеологии в 6-8 классах национальной школы
- Формирование умений взаимопомощи у младших школьников в фольклорном музыкальном ансамбле
- Использование активных форм учебных занятий при изучении современной русской литературы в старших классах национальной (бурятской) школы как средство формирования творческого читателя
- Концептуально-методические аспекты информатизации общего физического образования на современном этапе