- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные тексты как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профессионально-ориентированном чтении : На материале немецкого языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000261558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система управления качеством образовательного процесса : На примере курса биологии основной школы
- Предметно-методическая подготовка будущего учителя математики при изучении курса "Числовые системы" в педвузе
- Учебный текст как средство усвоения биологического материала
- Проектирование системы заданий по математике на развитие самоконтроля у учащихся V - VI классов
- Развитие коммуникативно-речевых умений и навыков учащихся при изучении имени прилагательного на уроках татарского языка
- Социально-педагогические условия оптимизации влияния средств массовой коммуникации на социализацию сельских школьников
- Реализация здоровьесберегающей направленности обучения физике в школе
- Обучение русской фразеологии учащихся-азербайджанцев 5-9 классов в диалектных условиях Республики Дагестан
- Разработка технологии компьютерной поддержки при обучении чтению аутентичных текстов студентов неязыковых вузов (На материале финского языка)
- Обучение интерпретации невербальных средств общения как опоры для понимания иноязычной речи на слух : Французский язык, языковой вуз