- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психолого-педагогический учебный модуль как интегрирующий фактор становления профессионально-педагогического самосознания будущего учителя : На примере учителя начальных классов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000282218 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта студентов-психологов
- Психологическое содержание, структура и факторы профессиональных намерений педагогов-психологов на этапе обучения в вузе
- Психологические особенности доверия к себе и к другим у будущих юристов на этапе профессионального обучения в вузе
- Психологические условия позитивного самоутверждения студентов - будущих журналистов
- Формирование профессионального самосознания у будущих психологов в процессе обучения в вузе
- Школьные объектные страхи детей младшего школьного возраста
- Психологические факторы, обеспечивающие успешность совместной деятельности профессионального спортивного коллектива
- Психологические условия эмоционального развития будущих педагогов
- Взаимодействие познавательных стилей и языковых способностей в процессе формирования языковой компетенции учащихся (На материале обучения английскому языку)
- Исследование взаимосвязи самоотношения учителя и педагогического взаимодействия в системе учитель-ученик