- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психолого-педагогический учебный модуль как интегрирующий фактор становления профессионально-педагогического самосознания будущего учителя : На примере учителя начальных классов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000282218 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности волевой регуляции младших школьников в условиях психической напряженности
- Формирование мотивационно-волевой сферы подростков и юношей групп социального риска
- Проектирование профессиональной позиции психологии в образовании
- Психологическая дистанция как показатель успешности педагогического взаимодействия в системе учитель-подросток
- Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога
- Организационно-деятельностная модель психолого-педагогической поддержки личности на этапе вузовского обучения
- Факторы становления начальных форм ответственности личности
- Развитие переноса в процессе начального обучения
- Психологические особенности профессиональной адаптации обучающихся в интегративном образовательном пространстве школа-вуз
- Образные репрезентации транскрипционных знаков английского языка в процессе его изучения учащимися различных этногрупп