Ви є тут

Использование инструментов и методов менеджмента при формировании стратегии повышения конкурентоспособности промышленного предприятия

Автор: 
Горин Иван Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
252
Артикул:
64929
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятое конкурентоспособности и конкурентных преимуществ экономическая сущность
1.2 Научные подходы к управлению конкурентоспособностью промышленного предприятия и се основные методы.
1.3 Влияние инструментов стратегического управления на формирование конкурентной стратегии промышленного предприятия.
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентоспособности предприятий Международной ассоциации Электрокабель
2.2 Оценка потенциала промышленного предприятия.
2.3 Исследование инструментов стратегического управления промышленного предприятия в обеспечении его конкурентоспособности.
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Разработка целей и структуры стратегии повышения
конкурентоспособности промышленного предприятия.
3.2 Использование традиционных и альтернативных методов и инструментов стратегического менеджмента для формирования конкурентной стратегии промышленного предприятия.
3.3 Предложения и рекомендации по внедрению стратегии повышения
конкурентоспособности промышленного предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность