Ви є тут

Формирование эмерджентного механизма постоянного улучшения качества процессных услуг коммерческой организации

Автор: 
Кирисов Сергей Васильевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
184
Артикул:
65009
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭМЕРДЖЕНТНОГО МЕХАНИЗМА ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССНЫХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Теоретические основы постоянного улучшения качества процессных услуг коммерческой организации
1.2 Принципы, методы и подходы постоянного улучшения качества процессных услуг коммерческой организации
1.3 Проблемы внедрения постоянного улучшения качества процессных услуг в коммерческих организациях
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭМЕРДЖЕНТНОГО МЕХАНИЗМА ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССНЫХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Исследование состояния процессных услуг коммерческой организации ЗАО ЦВ ПРОТЕК
2.2 Анализ методов и инструментальных средств реализации эмерджентного механизма постоянного улучшения качества процессных услуг коммерческой организации
2.3 Методика оценки уровня зрелости процессных услуг коммерческой организации
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЭМЕРДЖЕНТНОГО МЕХАНИЗМА ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССНЫХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Рекомендации но развитию эмерджентного механизма постоянного улучшения качества процессных услуг коммерческой организации
3.2 Алгоритм разработки процессов постоянного улучшения качества
процессных услуг коммерческой организации
3.3 Рекомендации по определению и установлению принципов,
функций и ответственности подразделений коммерческой организации
по управлению процессными услугами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МОНИТОРИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ
ЗАТРАТ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФОРМА АНКЕТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССНЫХ УСЛУГ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФОРМА ЛИСТА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗРЕЛОСТИ ПРОЦЕССНЫХ УСЛУГ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность