- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности научного моделирования маркетинговых технологий при рыночном позиционировании российских фирм-автоперевозчиков пищевых продуктов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
156
Артикул:
65111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методических положений исследования и прогнозирования рынка полимерных материалов и продукции их переработки
- Формирование системы управления строительной организацией на основе принципов синергетики : самоорганизации
- Совершенствование управления малыми предприятиями промышленности с учетом концепции контроллинга
- Повышение эффективности функционирования молочно-продуктового подкомплекса (На материалах АПК Курской области)
- Формирование регионального экономического кластера
- Управленческие аспекты развития малого предпринимательства в сфере услуг : на примере Хабаровского и Приморского краев
- Совершенствование системы инвестирования в основные фонды на примере ОАО "Татэнерго"
- Формирование и развитие рынка пивоваренного ячменя
- Социальные гарантии федеральных государственных гражданских служащих :Состояние и механизм реализации
- Межотраслевое обоснование целевых программ развития агропродовольственного комплекса