- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научное обоснование алгоритма управления информационной составляющей маркетинга малых строительных организаций в целевых программах застройки курорта Сочи, как столицы Зимних Олимпийских Игр - 2014
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2014
Кількість сторінок:
142
Артикул:
65189 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление маркетинговой деятельностью организаций гостинично-туристского бизнеса, ориентированной на потребителя
- Стратегические ориентиры и особенности реализации эколого-экономической политики в угледобывающем регионе
- Организация государственного управления лесным хозяйством на уровне района
- Методы разработки системы управления проектом лизинга в России
- Системные преобразования механизмов регулирования и управления межбюджетными отношениями в Российской Федерации
- Совершенствование эколого-экономического механизма использования водоресурсного потенциала
- Создание высокотехнологичных промышленных структур : на примере электронной промышленности Республики Северная Осетия - Алания
- Организационно-управленческие аспекты развития маркетинговой деятельности в мясоперерабатывающем подкомплексе АПК (На примере Республики Марий Эл)
- Промышленная политика Республики Корея в условиях экономического роста
- Определение стоимости рабочей силы совокупного работника горно-металлургического комплекса России: теоретические аспекты, методические основы, механизмы реализации