- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология управления маркетинговой составляющей антирецессионных программ аквизиции предприятий малого бизнеса
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
138
Артикул:
65215 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка сбалансированного механизма управления бизнес-процессами на предприятиях химической промышленности
- Управление внешнеторговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности продукции предприятия
- Формирование и развитие рынка технических услуг в АПК региона (На примере АПК Саратовской области)
- Моделирование инвестиционной деятельности предприятия как фактор повышения эффективности его функционирования
- Разработка и внедрение региональных инструментов регулирования малого предпринимательства
- Эффективность деятельности службы занятости на рынке труда
- Резервы эффективности использования трудовых ресурсов торгового предприятия
- Государственное регулирование межрегиональных интеграционных процессов : На примере регионов Приволжского федерального округа
- Управление развитием региональных энергетических систем в трансформационной экономике : На примере Удмуртской Республики
- Анализ и оценка рыночных механизмов привлечения инвестиций в регион