- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
158
Артикул:
65284 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические проблемы параметризации аграрных предприятий и повышения эффективности использования их потенциала (По материалам Краснодарского края)
- Методологические основы повышения эффективности системы лицензирования недропользования
- Экономическая эффективность использования инвестиций в сельскохозяйственном производстве : Внедрение новой техники
- Корпоративное управление на рынке недвижимости
- Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятий (На примере масложировой промышленности)
- Инструменты стратегического планирования развития регионального промышленного комплекса в нестабильных финансово-экономических условиях
- Концептуальная модель рыночно-регулируемого механизма аграрного землепользования в России : Умеренно-либеральная версия, эколого-экономические императивы
- Производственный потенциал пищевой промышленности (Формирование и использование на прим. Саратов. обл.)
- Разработка организационно-экономического механизма взаимодействия федеральных государственных унитарных предприятий и финансово-кредитных институтов
- Маркетинговое управление муниципальным образованием