- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация эффективных производственных систем с учетом интенсивного фактора рабочего времени в промышленном птицеводстве
- Стратегия повышения эффективности развития регионального продовольственного рынка : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Проблемно-целевой метод регулирования регионального потребительского рынка
- Формирование и регулирование рентных доходов горных предприятий
- Стратегии развития независимых нефтяных (малых) компаний в структуре нефтекомплекса Татарстана
- Методические основы процедур оценки инвестиционных ресурсов предприятий : Инновационный аспект
- Организация добровольной лесной сертификации, гармонизированной с международными принципами : На примере Красноярского края
- Функционирование и развитие сельской социальной инфраструктуры региона
- Управление конкурентоспособностью персонала предприятий легкой промышленности
- Инвестиционно-инновационная политика предприятия