- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сервис как фактор формирования потребительской лояльности на предприятиях общественного питания
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66047 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование межфирменных сетей в электроэнергетической системе региона
- Логистическая организация процессов товародвижения молока и продуктов его переработки в АПК региона : на примере предприятий молочного подкомплекса АПК Ростовской области
- Формирование стратегии интеграции предприятий авиационной промышленности
- Формирование инновационной системы управления устойчивым развитием строительного предприятия
- Формирование стратегии устойчивого развития рыбохозяйственного комплекса : теория и практика
- Ускорение технологического цикла в вертикально интегрированных структурах электроэнергетики как фактор повышения эффективности производства
- Маркетинг на российском фармацевтическом рынке
- Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности использования материальных ресурсов в пищевой промышленности : На примере мясной и молочной промышленности Краснодарского края
- Стратегические альянсы в гостиничной индустрии как форма организации предпринимательской деятельности
- Инструменты формирования стратегии развития социальной инфраструктуры в регионе