- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сервис как фактор формирования потребительской лояльности на предприятиях общественного питания
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66047 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестициями в условиях формирования рыночных отношений (На примере промышленности Нижегородской области)
- Позиционирование фирмы на конкурентном рынке
- Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности на агропродовольственном рынке : На материалах Ставропольского кра
- Реинжиниринг бизнес-процессов в стратегическом управлении сельскохозяйственных предприятий
- Оценка эффективности управления инвестиционными проектами
- Мониторинг факторов региональной продовольственной безопасности : На примере отрасли растениеводства Ставропольского края
- Разработка системы экономической безопасности предприятий и организаций
- Организационно-экономические компоненты развития предпринимательства в отрасли свиноводства (на материалах Ставропольского края)
- Реструктуризация управления лесохозяйственной деятельностью
- Управление открытыми инновациями по минимизации профессиональных рисков предприятий нефтегазового комплекса