- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы формирования сбытовых структур вертикально-интегрированных систем
- Территориальное размещение и специализация субъектов аграрного сектора экономики региона : теория, методология, практика
- Система сельскохозяйственного кредитования в России
- Исследование путей повышения эффективности функционирования национальной экономики в условиях перехода от плановых к рыночным методам хозяйствования
- Социально-экономическая оценка инвестиционного потенциала нефтяных компаний
- Теоретико-методологические аспекты формирования системы адаптивного управления промышленными предприятиями
- Управление формированием финансовой культуры промышленного предприятия
- Управление инвестиционной деятельностью в электронных средствах массовой информации: модели и инструментарий
- Формирование системы бюджетного планирования на строительном предприятии в современных условиях
- Формирование вертикально-интегрированных организационных структур в нефтегазохимическом комплексе : На примере Республики Татарстан