- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Модернизация экономики закрытого города
- Инвестиционный фактор развития электроэнергетики России в процессе ее реформирования
- Развитие управления финансами предприятия непроизводственной сферы в условиях переходной экономики : На материалах перевозок город. отходов
- Совершенствование методов управления издержками на предприятиях магистрального транспорта газа
- Принципы и методы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Совершенствование прогнозирования социально-экономического развития региона : На примере Ростовской области
- Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
- Проблемы улучшения продовольственного обеспечения северных регионов : На материалах Вологодской области
- Влияние изменения величины основного капитала на экономическое положение предприятий строительного комплекса
- Развитие методов государственной поддержки инновационного предпринимательства