- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
160
Артикул:
66425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления региональным АПК
- Маркетинг в коммерческой деятельности
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления воспроизводством активной части основных фондов промышленности
- Оценка эффективности функционирования организаций свиноводческого направления : на примере Челябинской области
- Обеспечение качества обслуживания потребителей в условиях кризисного развития
- Корпоративное предпринимательство как форма взаимодействия государственной и частной собственности
- Формирование благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности предприятия
- Управление в сфере услуг (Инфраструктурный подход)
- Управление сельскохозяйственным предприятием региона на основе мотивационных инструментов
- Организационно-экономический механизм эффективного функционирования жилищной сферы