- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Неравномерность пространственного экономического развития региона : по материалам Ивановской области
- Методы формирования системы стратегического управления на промышленных предприятиях
- Организационно-экономические основы формирования и развития морского нефтегазового комплекса
- Прогнозирование в системе государственного регулирования региональной экономики в современных условиях
- Государственное регулирование обеспечения экономической безопасности аграрной сферы
- Механизмы совершенствования государственного регулирования экономического роста в промышленности
- Экономический механизм предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации
- Совершенствование механизма стратегического управления муниципальным образованием : на материалах Ставропольского края
- Обоснование специализации и концентрации производства на сельскохозяйственных предприятиях
- Управление процессами адаптации предприятий централизованного теплоснабжения к рыночным условиям (На примере г. Барнаула)