- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация управленческого учета на основе процессно-ориентированного подхода
- Применение методов межотраслевого баланса для устойчивого развития АПК региона
- Модернизация социально-экономической политики государства в аграрной сфере в условиях рыночной трансформации и экономической интеграции
- Экономическая эффективность технического совершенствования нефтеперерабатывающего производства
- Варианты повышения ликвидности активов предприятий лесной промышленности на рынке капиталов
- Стратегия развития курортно-туристского комплекса в переходный период
- Управление холдингом как экономической системой
- Особенности инвестирования жилищного строительства в регионе
- Формирование и развитие культуры предпринимательства в организациях деловой сферы
- Стратегическое управление комплексом оздоровительных услуг крупного города