- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
192
Артикул:
66562 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация и формирование программы развития продовольственного рынка региона : на материалах республики Карелия
- Формирование системы контроллинга персонала на промышленных предприятиях
- Методология процессного управления автотранспортными предприятиями в условиях нестационарности развития
- Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли : теория, методология, практика
- Выбор стратегии развития организации с учетом цикличности экономических процессов
- Макроэкономическая оценка использования лизинга как формы инвестиций в российскую экономику
- Экономические основы формирования и развития швейной промышленности Республики Таджикистан в рыночных условиях
- Концептуальные вопросы формирования и развития культуры управленческой деятельности
- Институциональные факторы экомониторинга водных ресурсов региона
- Управление формированием регионального продовольственного кластера (На примере Кабардино-Балкарской республики)