СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В РАСПРЕДЕЛЕНИИ.
1.1. Понятие, сущность и роль стратегического управления
1.2. Стратегии распределительной логистики проблемы и особенности
1.3. Роль распределительной логистики в осуществлении стратегии продвижения товара на рынке.
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ В СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ.
2.1. Разработка классификации стратегий распределительной логистики
2.2. Разработка алгоритма стратегического планирования и управления распределительной логистикой.
2.3. Систематизация методов и моделей для разработки стратегий распределительной логистики.
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ И АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМА
3.1. Разработка ключевых показателей эффективности для оценки распределительной логистики.
3.2. Методические рекомендации к алгоритму стратегического планирования и управления распределительной логистикой
3.3. Апробация элементов предложенного алгоритма стратеги чес кого планирования и управления и системы оценки эффективности распределительной
логистики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922