- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый контроль как методологический приём экономического управления деятельностью таможенных органов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
66702 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма государственного регулирования птицеводческой отрасли КБР
- Формирование программно-целевого подхода к управлению эколого-экономической деятельностью нефтяной компании : На примере АНК Башнефть
- Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса премиум
- Повышение эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий
- Методологические основы формирования интегрированных систем экономико-экологического управления промышленными предприятиями
- Управление процессом финансового оздоровления предприятия : на примере стратегических предприятий
- Управление трансакционными издержками экспортно-импортной деятельности промышленных предприятий
- Формирование и функционирование льняного подкомплекса : на примере Томской области
- Оценка инвестиционной привлекательности предприятий в условиях слияния и поглощения компаний
- Организационно-экономический механизм антикризисного управления предприятием : На материалах предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности АПК Кабардино-Балкарской Республики