- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламное сообщение как объект социальной перцепции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
295205 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторы актуализации и блокирования мотивов участия личности в совместной деятельности
- Социально-психологические особенности доминирования-подчинения в супружеской паре
- Влияние неудовлетворенности социально-психологическим статусом семьи на психосоматическое здоровье мужчин
- Социально-психологический портрет женщин, живущих за чертой бедности
- Социально-психологическая модель организационной культуры: концепция, методология, технология изменения : ордерный подход
- Интерпретация невербального поведения в связи с социально-психологическими характеристиками личности
- Репутация политического лидера в социальных коммуникациях
- Социально-психологические условия предупреждения конфликтов в дорожном движении
- Социально-психологические особенности эффективного развития управленческих способностей руководителя : на опыте кадров военного управления
- Психологические характеристики русского крестьянства второй половины XIX - начала XX века