Ви є тут

Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса : проблемы, теория, практика

Автор: 
Земляк Светлана Васильевна
Тип роботи: 
проблемы, теория, практика
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
355
Артикул:
67283
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Маркетинг как концепция управления организацией в сфере малого бизнеса
1.1 Эволюция развития маркетинга и его роль в теории и практике управления бизнесом.
1.2 Концептуальная модель управления маркетинговыми технологиями малого бизнеса
1.3 Принципы принятия управленческих решений в области
маркетинговых технологий УРМТ.
Экономическое содержание и тенденции развития сферы малого бизнеса
2.1 Содержание сферы малого бизнеса в социальноориентированной экономике России.
2.2 Проблемы становления и инфраструктурного развития малого предпринимательства РФ
2.3 Современная классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисизации
Исследование эффективности структурных рыночных пропорций на макро и микроуровнях
3.1 Структура макро и микросреды маркетинга сферы малого бизнеса.
3.2 Направления совершенствования государственной политики поддержки маюго бизнеса.
3.3 Анализ реального состояния и потенциала развития маркетинговой среды на примере Смоленского региона
3.4 Территориатьная и отраслевая сегментация сферы малого
бизнеса.
Разработка концепции развития и поддержки малого бизнеса в Смоленской области на перспективу до года
4.1 Основные проблемы, сдерживающие развитие маркетинговых технологий в региональной сфере малого бизнеса
4.2 Приоритетные виды деятельности и перспективные направления развития малого предпринимательства
4.3 Организационнометодические и консультационные условия внедрения маркетинговых
технологий
Методические основы управления маркетинговыми 4 технологиями в малом бизнесе
Глава 6.
жения
жения
жения
жения
жения
5.1 Стратегия бенчмаркинга как инструмент адаптации 4 маркетинговых технологий к сфере малого бизнеса
5.2 Методические рекомендации по повышению
прибыльности организации малого бизнеса на основе маркетинга
5.3 Маркетинговые технологии эффективного продвижения
товаров услуг на рынке
Методология оценки эффективности управления 6 маркетинговыми технологиями.
6.1 Методика расчета ключевых показателей эффективности 6 КПЭ системы управления маркетинговыми
технологиями
6.2 Стратегии управления интегрированными
маркетинговыми коммуникационными
технологиями
6.3 Механизм оценки коммерческосоциальной активности
малой организации.
Заключение
Библиография