- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
194
Артикул:
67560 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование планирования производительности труда в промышленности (на примере предприятий промышленности строительных материалов)
- Формирование ценовых цепочек промышленного сектора экономики региона
- Венчурное инвестирование как фактор инновационного развития Российского Севера : на примере Республики Коми
- Развитие лизинговых отношений в агропромышленном комплексе на основе государственно-частного партнерства
- Методология формирования кластеров как рыночных инструментов пространственного развития предпринимательства (на примере потребительской кооперации)
- Методические подходы к формированию и экономической оценке стратегии развития бизнеса независимых производителей газа
- Организационно-экономический механизм санации в повышении эффективности реализации производственного потенциала предприятий
- Эффективность формирования продовольственного рынка картофеля в современных экономических условиях (На примере Удмуртской Республики)
- Методы оценки и выбора экономического местоположения предпринимательских структур
- Совершенствование организации ремонтных работ в условиях перехода к рыночным отношениям