- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дифференцированный подход к обучению студентов монологической речи с учетом личностно-типологических особенностей субъектной регуляции : на примере иностранного языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
299846 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Педагогическое обеспечение процесса приобщения детей к поликультурным ценностям в системе дополнительного образования
- Сертификация тестовых измерителей как способ повышения объективизации контроля обученности : На прим. вузов. курса информатики
- Педагогические условия развития устной дискутивной речи старшеклассников с использованием деловых игр
- Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде
- Проблемы активизации общественно-политической деятельности студенческой молодежи (на примере технических ВУЗов КазССР)
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся в информационной образовательной среде городской школы
- Культурное самоопределение младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования
- Стимулы организации и сплочения детского коллектива клубного типа
- Формирование медико-санитарных знаний и умений у военнослужащих внутренних войск МВД России : Общепедагогический аспект
- Организация инновационной образовательно-профессиональной среды в муниципальном лицее : гуманистически ориентированный аспект