- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление репутацией в обеспечении конкурентоспособности малого предприятия
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
67797 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эколого-экономические проблемы создания энергосберегающих жилых зданий
- Моделирование и оценка результатов инновационной деятельности хозяйствующих субъектов : на примере Республики Татарстан
- Организационно-методические основы разработки программы поддержки малого предпринимательства в рамках СНГ
- Повышение эффективности производства и использования зерна на фуражные цели (На материалах Республики Башкортостан))
- Факторы инновационного развития промышленности России
- Комплексная оценка и пути повышения эффективности реализации услуг городского общественного автотранспорта
- Совершенствование процесса разработки стратегии предприятия с земельно-имущественным комплексом в агробизнесе
- Привлечение инвестиций в особые экономические зоны как фактор инновационного развития
- Организационно-экономический механизм пенитенциарной системы в условиях переходной экономики
- Механизм отбора и освоения инновационных проектов при создании продукции двойного назначения