- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Ценностно-смысловые барьеры студентов естественно-научного направления при изучении гуманитарных дисциплин
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
301684 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологическое сопровождение инновационной деятельности преподавателя высшей школы
- Личность, самооценка, эталон в профессиональном становлении субъектов обучения
- Особенности интеллектуальной одаренности учащихся и ее развитие в условиях дополнительного образования
- Психологические особенности личности юношей с криминальным поведением
- Активизация познавательных процессов у студентов института физической культуры как условие повышения эффективности усвоения знаний
- Возможности предшкольной психодиагностики в прогнозировании успешности учебной деятельности младших школьников
- Становление профессиональной позиции студента-психолога в процессе обучения в вузе
- Формирование социально-перцептивных умений у студентов педагогических ВУЗов
- Динамика личностно-профессионального роста студентов в процессе вузовской подготовки : Техническое образование
- Развитие субъекта профессионального самоопределения в процессе обучения в школе и в вузе