- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип роботи:
на примере марок дагестанских производителей
Рік:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование рыночных отношений в сфере экологических услуг (На примере Московского региона)
- Экономические методы регулирования и поддержки производства продукции животноводства
- Формирование стратегии диверсификации на предприятиях малого бизнеса
- Организация маркетинговой деятельности на рынке товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения
- Дифференциация производственных затрат как информационная основа разработки управленческих решений
- Развитие инновационного предпринимательства на основе использования технологий двойного назначения
- Научные основы повышения эффективности управления мегаполисом
- Логистическое управление потоками вторичных ресурсов
- Теоретико-методологические аспекты управления некоммерческими организациями в условиях рыночной экономики
- Инвестиционное обеспечение научно-исследовательских работ инновационных субъектов рынка