- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип роботи:
на примере марок дагестанских производителей
Рік:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма антиципативного антикризисного управления региональной экономикой
- Повышение эффективности использования трудового потенциала сельскохозяйственных предприятий : На материалах Краснодарского края
- Экономико-организационный механизм формирования рынка жилищно-коммунальных услуг
- Развитие теоретико-методологических основ маркетинга сферы обращения товаров
- Акционерные общества в промышленности: состояние, пути развития, совершенствование управления
- Организационно-экономические механизмы совершенствования системы фармацевтических услуг
- Управленческие аспекты развития малого предпринимательства в сфере услуг : на примере Хабаровского и Приморского краев
- Особенности социально-экономического поведения мигрантов на региональном рынке труда : на примере Самарской области
- Социально-экономическая политика устойчивого эколого-энергетического развития регионов
- Формирование регионального рынка овощной продукции : На материалах Карачаево-Черкесской Республики