Ви є тут

Особенности формирования сбытовой политики нефтяных компаний Хабаровского края в современных условиях

Автор: 
Потапова Наталия Станиславовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
68017
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теория и практика управления нефтяной отраслью в современных условиях
1.1 Формирование корпораций в нефтяной отрасли
1.2 Модели управления нефтяной отраслью в период г. до настоящего времени
1.3 Анализ и оценка эффективности функционирования нефтяной отрасли
2 Анализ и оценка современного состояния нефтяной отрасли Хабаровского края
2.1 Анализ рынка нефтепродуктов
2.2 Современное состояние нефтяной отрасли в Хабаровском крае
2.3 Оценка эффективности хозяйственной деятельности ООО Комсомольского на Амуре нефтеперерабатывающего завода
3 Разработка методических основ сбытовой политики нефтяных компаний
3.1 Моделирование системы управления производством и сбытом ООО Комсомольский НПЗ
3.2 Моделирование сбытовой политики нефтяной отрасли Хабаровского края
3.3 Методические основы прогноза объемов сбыта нефтепродуктов
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Общая структура управления в вертикально интегрированных нефтяных компаниях
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Производственные показатели крупнейших
вертикально интегрированных нефтяных компаний в г. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Классификация целей нефтяных компаний, представленных на рынке Дальневосточного федерального округа ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Экспорт Хабаровского края в и гг.
Введение
Актуальность