- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового инструментария в управлении преобразованиями на предприятии
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
68964 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рыночная трансформация электроэнергетики в территориально-экономических системах регионального и местного уровней
- Система оценки эффективности управленческих решений на железнодорожном транспорте
- Формирование и развитие региональных систем регулирования венчурно-инновационной деятельностью
- Стратегия развития нефтяной промышленности России: методологические принципы и приоритеты
- Методические основы формирования производственных структур промышленных предприятий : На примере судостроения
- Механизм инвестирования малоэтажного жилищного строительства при реализации проектов комплексного освоения территорий
- Формирование политики занятости населения в регионах Дальневосточного федерального округа
- Становление и развитие предпринимательства в легкой промышленности : На примере предприятий Сугдской области Республики Таджикистан
- Инновационные аспекты управления персоналом организации на основе развития клиентских отношений
- Макроэкономические аспекты трансформации инвестиционного процесса в экономике России