- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговых стратегий формирования ассортиментной политики аптечной организации (на примере снотворных средств)
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
314455 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оптимизация доступности лекарственной помощи населению в субъекте Российской Федерации (на модели Красноярского края)
- Фармакоэкономический анализ лечения HER2-положительного рака молочной железы
- РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К КЛИНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- Разработка научно-методических подходов к организации фармацевтической помощи больным острым ринитом и катаральным фарингитом (на примере Омской области)
- Разработка методических основ организации системы управленческого учета в аптечных организациях, выполняющих социально важные функции
- Разработка научно-методических подходов к формированию и оценке позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций (на примере Кемеровской области)
- Методические основы классификации инновационных лекарственных средств
- Оптимизация научно-методических подходов организации закупок лекарственных препаратов и медицинской техники для повышения социальной и экономической эффективности государственно-гарантированных програ
- Мультикритериальный подход к оценке и формированию ассортиментной матрицы аптечной организации (на примере безрецептурных лекарственных препаратов)
- Обоснование организационно-фармацевтических подходов к оптимизации лекарственного обеспечения населения на основе рационального использования лекарственных средств