- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие общественного питания потребительской кооперации: теория, методология, стратегия
Тип роботи:
теория, методология, стратегия
Рік:
2006
Артикул:
69665 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение конкурентоспособности предприятий сферы туризма на основе управления трудовыми ресурсами
- Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения
- Теория и методология управления развитием инвестиционно-строительного комплекса региона
- Совершенствование системы материального стимулирования работников сельскохозяйственных предприятий в условиях рынка
- Методология определения экономического состояния и развития хозяйствующих субъектов (На примере промышленных предприятий Нижегородской области)
- Формирование эффективных бизнес-процессов в системе распределения продукции лесопильно-деревообрабатывающей промышленности
- Маркетинг в коммерческой деятельности
- Реформирование административно-территориального деления субъекта РФ как фактор социально-экономического развития местного самоуправления (На примере Курганской области)
- Разработка организационно-мотивационного механизма управления торговым персоналом : На примере полиграфической отрасли
- Методы оценки эффективности инвестиционно-строительных проектов, реализуемых по концессионной модели