- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
69886 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование инвестиционной политики в управлении программами жилищного строительства
- Личное подсобное хозяйство в условиях переходной экономики : На материалах Пензенской области
- Управление организацией овощного сегмента аграрного рынка : На материалах Кабардино-Балкарской республики
- Формирование и развитие картофелепродуктового подкомплекса АПК
- Проблема развития промышленности Йеменской Арабской Республики с учетом опыта среднеазиатских республик СССР и некоторых развивающихся стран
- Организационно-экономические основы повышения конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
- Маркетинговое обеспечение формирования и реализации целевой комплексной программы развития восстановительной медицины
- Интенсификация инновационной деятельности на основе метода доработки и коммерциализации изобретений
- Организация процессов производственно-технологической комплектации в микрологистических системах
- Оценка рисков хозяйствующими субъектами рыбной отрасли