- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
69886 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование государственного регулирования хозяйственной деятельности строительных предприятий муниципальных образований
- Становление и развитие системы управления корпоративными отношениями в российской промышленности
- Стратегическое управление конкурентоспособностью интегрированных горных компаний
- Институциональная эффективность образования
- Вопросы совершенствования управления хозяйственными рисками на предприятиях хлопкоочистительной промышленности Республики Таджикистан
- Экономическая эффективность использования земли в условиях малоземельных регионов ЮФО (на материалах Чеченской Республики)
- Механизмы регулирования рынка труда в трудоизбыточном регионе : На примере Республики Дагестан
- Формирование рациональной структуры экспортно-импортных операций промышленных предприятий (На примере Астраханской области)
- Исследование социально-экономического развития муниципального образования на основе многомерных моделей
- Маркетинг новых банковских продуктов