- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия
Тип роботи:
на примере рынка информационных продуктов и услуг
Рік:
2006
Артикул:
69949 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм управления адаптивным развитием промышленного предприятия как экономической системой
- Институциональная инфраструктура региональных рынков продовольствия : Теория, методология, практика
- Повышение инвестиционной активности предприятий на основе государственного регулирования соотношения цен на производственные ресурсы
- Стратегия вертикальной интеграции процесса антикризисного управления промышленной корпорацией
- Развитие арендных отношений в аграрном секторе в условиях перехода к рыночной экономике : На примере Хатлонской области
- Формирование и развитие рынка инфокоммуникационных технологий
- Экономический механизм привлечения инвестиций и внедрения инноваций в жилищно-коммунальное хозяйство
- Формирование и развитие картофелепродуктового подкомплекса АПК : На примере Псковской области
- Организационно-экономический механизм управления проектами лизинга в гражданской авиации
- Управление процессом перехода экономики дотационного региона к устойчивому развитию (на примере Кабардино-Балкарской Республики)