- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия
Тип роботи:
на примере рынка информационных продуктов и услуг
Рік:
2006
Артикул:
69949 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология исследования и управления инновационными процессами в экономических системах, реализующих комплексные услуги в области электроэнергетики
- Оценка качества услуг системы потребительской кооперации и направления ее совершенствования
- Антимонопольные экономические отношения в стратегии социальной направленности реформирования естественных монополий
- Развитие системы поддержки малых предприятий в промышленности (На примере Владимирской области)
- Управление рисками деятельности малых гостиничных предприятий
- Формирование и оценка комплексной стратегии социально-экономического развития горно-химического предприятия : На примере ОАО "Апатит"
- Теория и методология разработки и реализации конкурентных стратегий промышленных предприятий
- Концептуальные проблемы антикризисного управления бизнесом и пути их решения
- Формирование и развитие инвестиционно-строительной подсистемы региона
- Государственное управление агропромышленным комплексом в условиях рыночных отношений : Федеральный и региональный аспекты