Ви є тут

Формирование и развитие рынка информационных услуг

Автор: 
Магомедов Хаджимурад Ахмедович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70115
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Проблемы и особенности развития рынка информационных услуг
1.1. Характеристика рынка информационных услуг
1.2. Динамика социального спроса населения на информационные услуги
1.3. Этапы и тенденции развития рынка информационных услуг
ГЛАВА 2. Методические основы анализа и оценки развития рынка информационных услуг
2.1. Методические подходы к оценке структурных параметров соответствия спроса и предложения на рынке информационных услуг
2.2. Анализ развития коммуникационных технологий и их влияние на формирование рынка информационных услуг
2.3. Экономико математическое моделирование развития рынка информационных услуг
ГЛАВА 3, Организационно экономические аспекты развития рынка информационных услуг
3.1. Прогнозные параметры и основные направления развития рынка информационных услуг .
3.2. Маркетинговые исследования обеспеченности рынка информационных услуг
3.3. Формы и методы повышения конкурентоспособности субъектов рынка информационных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА