Ви є тут

Маркетинговое обоснование формирования обратных каналов распределения

Автор: 
Моисеев Николай Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70283
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБРАТНЫЕ КАНАЛЫ КАК ОСОБЫЙ ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1 Обратные каналы и их особенности . .. .
1.2 ТИПОЛОГИЯ II СТРУКТУРА ПРЯМОНАПРАВЛЕННЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. .
1.3 Особенности планирования прямого и обратного маркетинговых каналов .
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА РЫНКЕ
ВОССТАНОВЛЕННЫХ КАРТРИДЖЕЙ
2.1 Методология исследования рынка восстановленных картриджей . .
2.2 Анализ маркетинговых показателей рынка регенерации
2.2.1 Оценка масштабов рынка кагтриджей
2.2.2 Описание основных участников ....
Методические основы оценки и выбора перспективных региональных рынков
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ В ОБРАТНОМ КАНАЛЕ .
3.1 Компания Бизнес Картридж как участник обратного маркетингового канала ЮЗ
3.2 Стратегии развития организации в обратном канале. ..
3.3 Маркетинговый идеальный канал
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ