- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Франчайзинг как форма развития малого предпринимательства на рынке нефтепродуктов ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт"
Тип роботи:
ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт"
Рік:
2006
Артикул:
70494 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий
- Конкурентоспособность как фактор устойчивого развития промышленного предприятия
- Согласование стратегических интересов металлургических предприятий и их потребителей
- Взаимодействие предприятий с банками в современных условиях
- Факторы развития инвестирования в строительство объектов коммерческой недвижимости в регионе
- Механизм устойчивого функционирования промышленного предприятия
- Организационные системы управления транспортными услугами в народном хозяйстве Российской Федерации в условиях демонополизации железнодорожного транспорта
- Эффективное использование оборотного капитала как фактор устойчивого развития сельского хозяйства : теория, методология, практика
- Организационная культура как фактор развития предпринимательства в сфере пассажирского автотранспорта
- Инновационное управление развитием агропромышленного комплекса района