- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70554 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути совершенствования кооперации труда рабочих строительного производства
- Взаимодействие таможенных и банковских систем при регулировании валютных потоков
- Организационно-экономические основы развития предпринимательства в регионе : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Формирование системы управления знаниями в коммерческих организациях
- Управление развитием социальной сферы в регионе
- Организационно-экономические проблемы развития технического обеспечения и технологического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Малые инновационные предприятия
- Совершенствование организации ремонтного обслуживания технических средств информационных систем в производственном объединении нефтяной промышленности
- Организационно-управленческая модель жилищного рынка на основе государственно-частного взаимодействия его субъектов
- Развитие промышленности Республики Таджикистан на основе интеграционных процессов (На примере интеграции с Россией)