- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование марочной стратегии предприятий на рынке ликеро-водочной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70620 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы снижения риска в инновационной деятельности предприятий : Организаций
- Адаптация предпринимательства к процессу глобализации с учетом факторов культуры
- Совершенствование анализа экономической эффективности промышленного производства (На примере промышленных предприятий Республики Дагестан)
- Развитие системы государственного регулирования инвестиционных процессов в АПК региона (На примере Республики Марий Эл)
- Формирование системы управления материальными и информационными потоками : на примере организаций транспортного машиностроения
- Методы оценки развития и реструктуризации промышленных предприятий
- Формирование эффективной системы оперативного контроллинга на промышленном предприятии
- Методика оптимизации соотношения методов регулирования деятельности строительного комплекса в условиях стабилизации экономики
- Стратегия развития сельскохозяйственных предприятий Псковской области
- Управление персоналом малой аудиторской фирмы