- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование марочной стратегии предприятий на рынке ликеро-водочной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70620 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система экологического менеджмента в вертикально интегрированных компаниях
- Формирование и функционирование регионального рынка мясной продукции (На примере Ставропольского края)
- Экономическая оценка резервов повышения эффективности работы вагонных депо в современных условиях
- Эффективное управление производственно-сбытовой деятельностью мясоперерабатывающих предприятий
- Формирование системы управления программами развития наукоемкого предприятия (На примере электронной промышленности)
- Инновационная модель муниципального управления наукоградом : На примере города Королева
- Методы и модели формирования маркетинговой ценовой политики консалтингового предприятия
- Управление соотношением производительности труда и заработной платы на предприятиях промышленности в условиях трансформационной экономики
- Повышение конкурентоспособности предприятий на основе реализации их рыночного потенциала (На примере пищевой промышленности)
- Регіональні механізми інституційного регулювання інвестиційних процесів у продовольчій сфері