- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71166 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая оценка эффективности вариантов воспроизводства основных производственных фондов : на примере парка полувагонов
- Управление инновационной деятельностью торговых организаций на основе механизмов электронной коммерции
- Контроль качества аудиторских услуг в сфере налогообложения
- Теоретические и методические основы оценки эффективности и резервов международной выставочной деятельности промышленных предприятий
- Повышение эффективности деятельности хлебопекарных предприятий
- Методы формирования и эффективного использования инвестиционных ресурсов жилищно-коммунального хозяйства региона
- Управление развитием регионального рынка средств производства и технического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей : на примере РСО-Алания
- Инновационные инструменты оценки и управления энергоэффективностью Московской агломерации
- Выбор приоритетов экономического развития региона: методы и инструменты
- Методические подходы к выявлению асимметрии социально-экономического развития муниципальных образований региона : На примере Омской области