- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71166 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация интенсивного использования производственных мощностей предприятий машиностроения (теория и методы)
- Инновационный механизм повышения эффективности внедрения процессного подхода к управлению предприятием
- Организационно-экономический механизм функционирования зернового рынка (На материалах Алтайского края)
- Инновационные механизмы малого предпринимательства депрессивного региона : на примере Карачаево-Черкесской республики
- Развитие организационно-экономического механизма управления в газовой промышленности
- Формирование регионального рынка страховых услуг населению (На примере Московской области)
- Экономическая эффективность системы государственного земельного кадастра административно-территориальных образований
- Повышение экономической эффективности хлопкового комплекса в условиях рыночной экономики
- Регулирование организации и территориального развития сети предприятий услуг розничной торговли крупного города
- Маркетинговый подход к реструктуризации предприятия