Ви є тут

Методический аппарат развития и планирования маркетинга предприятий промышленного комплекса для организации производства наукоемкой продукции : на примере ФГУП НПО ОРИОН

Автор: 
Левенец Наталья Павловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
334697
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ содержания маркетинга промышленных предприятий
1.1. Определение предмета и объекта маркетинга промышленных предприятий
1.2. Типология продукции производственнотехнического назначения
1.3. Характеристика спроса на продукцию производственнотехнического назначения
1.4. Постановка задачи исследования. Формальная схема разработки методического аппарата развития и планирования
маркетинга предприятий промышленного комплекса
Выводы по главе 1.
Глава 2. Формирование стратегии маркетинга предприятий
промышленного комплекса.
2.1. Концепция стратегии маркетинга.
2.1.1. Основные этапы маркетингового управления предприятиемразработчиком наукоемкой продукции
2.1.2. Ситуационный анализ
2.1.3. Маркетинговый синтез.
2.1.4. Стратегическое планирование маркетинга.
2.1.5. Тактическое планирование маркетинга
2.1.6. Маркетинговый контроль.
2.2. Товарная и ассортиментная политика.
2.3. Ценовая политика.
Выводы по главе 2
Глава 3. Метод мониторинга и диагностики финансовопроизводственного состояния предприятий промышленного комплекса.
3.1. Проблематика мониторинга и диагностики состояния предприятий
3.2. Формализация ситуационного анализа финансовопроизводственного состояния предприятий
3.2.1. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3.2.2. Анализ возможных угроз функционированию предприятия
3.2.3. Анализ возможностей предприятия.
3.3. Позиционный анализ
Выводы по главе 3
Глава 4. Моделирование взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий и механизмов инвестирования инновационного развития предприятий промышленного комплекса.
4.1. Взаимосвязь маркетинговых и инновационных стратегий на предприятиях промышленного комплекса
4.1.1. Маркетингоориентированный подход к управлению высокотехнологичными предприятиями.
4.1.2. Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на предприятиях промышленного комплекса
4.1.3. Постановка и процедура решения стратегической
маркетинговоинновационной управленческой задачи
4.2. Модель механизмов распределения затрат и доходов
4.3. Принципы и подходы к разработке бизнесстратегии инновационного проекта по созданию и освоению производства наукоемкой продукции на примере ФГУП НПО Орион
4.3.1. Основные задачи бизнесстратегии.
4.3.2. Генеральная маркетинговая стратегия проекта
4.3.3. Анализ рыночных возможностей предприятия исследования конъюнктуры рынка ФЭМ
4.3.4. Разработка комплекса маркетинга
Выводы по главе 4
Заключение
Список использованной литературы