Ви є тут

Организация производства новой продукции в условиях изменения цены на ресурсы : На примере машиностроительных предприятий, производящих бытовую технику

Автор: 
Толмачев Владислав Викторович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
334710
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические основы организации создания и освоения повои конкурентоспособной продукции на предприятии
1.1. Анализ техникоэкономического состояния предприятий
машиностроительного комплекса, производящих бытовую технику.
1.2. Формирование цен на новую продукцию машиностроения
1.3. Вопросы восприимчивости предприятия к созданию и освоению
новой конкурентоспособной продукции
Глава II. Критерии оценки готовности предприятия к организации
производства новой конкурентоспособной продукции.
2.1. Анализ опыта производителей бытовой техники по снижению
трудоемкости производства новой продукции
2.2. Источники и факторы снижения издержек производства в условиях
изменения цен на ресурсы
2.3. Экономикоматематическая модель выбора производственной функции описывающей зависимость объема выпуска
от количественного изменения факторов производства
Глава III. Организационная модель реализации механизма обеспечения
организации производства новой продукции
3.1. Методика эффективности внедрения новой техники на
предприятии
3.2. Формирование оргструктур на предприятии в период технической
подготовки производства новой продукции
3.3. Принципы совершенствования управления трудовыми затратами
при организации производства новой продукции.
Заключение
Литература