Ви є тут

Методические основы разработки диагностического комплекса для оценки технического состояния автомобильных двигателей

Автор: 
Александров Антон Вячеславович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2013
Артикул:
334807
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Основные принятые сокращения
Общая характеристика работы
Введение.
Глава 1. Анализ неисправностей автомобильных ДВС и подходов к разработке методов и оборудования для их диагностики.
1.1. Экономические предпосылки, обуславливающие
подход к диагностике в нашей стране и за рубежом
1.2. Специфика систем управления и их диагностики
1.2.1. Особенности конструкции и диагностики автомобильных двигателей отечественного производства.
1.2.2. Особенности конструкции и диагностики зарубежных автомобильных двигателей.
1.2.3. Эволюция процессов диагностирования автомобилей
1.3. Диагностические параметры, признаки неисправностей
1.4. Алгоритм проведения диагностических действий при различных диагностических признаках неисправностей.
1.4.1. Затрудненный пуск.
1.4.2. Повышенная неравномерность работы двигателя.
1.4.3. Недостаточная мощность
1.4.4. Стуки и шумы
1.4.5. Нарушение теплового баланса.
1.5. Диагностическое оборудование
1.6. Недостатки штатной диагностики и неисправности, при диагностике которых требуется подключение дополнительного диагностического оборудования
1.7. Анализ недостатков современного дополнительного
диагностического оборудования
1.8. Определение цели и постановка задач данной работы.
Глава 2. Структура универсального диагностического комплекса и организация информационного обеспечения его работ.
2.1. Формирование перечня диагностических параметров.
2.2. Разработка ДК ДВС.
2.2.1. Задачи аппаратной части.
2.2.2. Задачи программной части
2.3. Структурная схема и функциональное назначение
элементов универсального диагностического комплекса
2.3.1. Аппаратная часть комплекса
2.3.2. Обоснование количества регистрируемых каналов и
частоты их оцифровывания
2.3.3. Программная часть комплекса.
2.4. Подготовка сигналов первичных преобразователей
2.5. для использования в ДК ДВС
2.5.1. Обработка сигнала датчика положения коленчатого вала
2.5.2. Использование сигналов датчиков давления для
точного определения ВМТ.
2.5.3. Синхронизация угловых отметок и индикаторных диаграмм
2.5.4. Определение циклового наполнения топливом
2.5.5. Определение циклового наполнения воздухом
Глава 3. Методы определения диагностических параметров
вДКДВС.
3.1. Определение фаз газораспределения
3.2. Определение коэффициента дозарядки.
3.3. Расчет параметров рабочего цикла.
3.3.1. Определение массы рабочего тела
3.3.2. Определение температуры рабочего тела в рабочем цикле
3.3.3. Определение количества теплоты, подводимой к рабочему
телу в рабочем цикле.
3.3.4. Тепловой баланс рабочего цикла.
3.3.5. Определение длительности основных фаз процесса сгорания.
3.4. Проверка достоверности полученных результатов
Глава 4. Результаты работы по создание макетного образца
4.1. Макетный образец ДК ДВС.
4.1.1. Аппаратная часть комплекса
4.1.2. Программная часть комплекса.
4.1.3. Сравнение современного дополнительного диагностического
оборудования и разработанного комплекса.
4.2. Алгоритм проведения диагностических процедур на
автомобиле
4.3. Основные диагностические тесты.
4.4. Примеры регистрации работы двигателя на различных
режимах
4.4.1. Определение нулевой линии датчика давления в цилиндре
4.4.2. Контроль фаз газораспределения двигателя.
4.4.3. Расчет параметров рабочего тела
4.4.4. Расчет момента механических потерь.
4.5. Примеры применения макетного образца ДК ДВС при диагностике автомобилей
4.6. Возможные области применения и перспективы развития ДКДВС
Выводы
Литература