Ви є тут

Совершенствование управления зажиганием на режимах разгона двигателя

Автор: 
Дубинин Анатолий Иванович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2013
Артикул:
334860
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО
ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Момент зажигания и рабочий процесс двигателя
1.2. Управление углом опережения зажигания.
1.3. Моделирование двигателя с учтом угла опережения зажигания.
1.4. Диагностирование пропусков сгорания.
1.5. Выводы и задачи исследований
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА.
2.1. Моделирующий стенд
2.2. Измеритель угла опережения зажигания
2.3. Система автоматизированного сбора и обработки информации
по углу опережения зажигания.
2.3.1. Требования к системе
2.3.2. Имитатор информационноизмерительного комплекса.
2.3.3. Минимальный объм выборки экспериментальных данных
но углу опережения зажигания.
2.4. Система автоматизированного управления зажиганием.
2.4.1. Электронный задатчик угла опережения зажигания
2.4.2. Автоматизированный комплекс управления электронным
задатчиком угла опережения зажигания.
2.4.3. Программное обеспечение.
2.4.4. Соответствие эмулятора микропроцессорной системе зажигания
2.5. Общие измерения.
3. ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ПРИ РАЗГОНАХ ДВИГАТЕЛЯ.
3.1. Особенности поиска оптимального управления углом
опережения зажигания на режимах разгона
3.2. Метод последовательного поиска.
3.2.1. Методика определения оптимального управления углом
опережения зажигания.
3.2.2. Условия поиска.
3.2.3. Минимально значимое воздействие
3.2.4. Характеристика оптимального управления.
3.3. Индивидуальное управление зажиганием по цилиндрам
при разгоне двигателя
3.3.1. Условия поиска.
3.3.2. Характеристики оптимального управления углом опережения
зажигания в разгоне при индивидуальном управлении по цилиндрам с учтом детонации.
3.4. Характеристики оптимального управления углом опережения
зажигания в разгоне при частичном и плавном открытии дроссельной заслонки.
3.4.1. Условия поиска.
3.4.2. Характеристики оптимального управления.
3.5. Метод прямого поиска.
3.5.1. Особенности применения симплексного метода при поиске
характеристик оптимального управления углом опережения зажигания
3.5.2. Математическая модель двигателя
3.5.3. Прорамма симплексного поиска оптимального управления
углом опережения зажигания.
3.5.4. Результаты моделирования
3.5.5. Возможности использования метода
4. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРОПУСКОВ СГОРАНИЯ.
4.1. Разработка нового способа диагностирования
4.1.1. Оценка возможности диагностирования.
4.1.2. Условия эффективной диагностики.
4.2. Одноканальная система контроля пропусков сгорания.
4.2.1. Система зажигания.
4.2.2. Устройство управления и регистрации.
4.2.3. Экспериментальная установка.
4.2.4. Испытания одноканальной системы контроля
пропусков сгорания
4.2.5. Выводы
4.3. Проверка эффективности работы устройства регистрации
пропусков сгорания альтернативным методом.
4.3.1. Метод ионных токов
4.3.2. Фотометрический метод.
4.4. Выводы
4.5. Диагностирование пропусков сгорания по процессам
в первичной цепи катушки зажигания
4.5.1. Ыа такте выпуска
4.5.2. В процессе горения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА