Ви є тут

Разработка средств эксплуатационного контроля точности конвейерных весоизмерителей в горнодобывающей промышленности

Автор: 
Саржанов Кажаберген
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
0
Артикул:
558962
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЙ .
1.1. Классификация и анализ существующих методов и средств контроля точности конвейерных весов .
1.2. Требования, предъявляемые к устройствам контроля точности конвейерных весов.
1.3. Постановка задачи исследований
1.4. Выводы
2. ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ТОЧНОСТЬ ИМИТАЦИИ ГРУЗОПОТОКА.
2.1. Особенности процесса взаимодействия сыпучего материала и ленты в динамике
2.2. Исследование влияния изменения натяжения ленты
2.2.1. Влияние начального натяжения
2.2.2. Влияние силы сопротивления движению ленты .
2.3. Исследование влияния изменения поперечной
жесткости ленты.
2.3.1. Эквивалентная поперечная жесткость ленты
2.3.2. Количественная опенка погрешности
2.4. Исследование влияния динамики сыпучего материала
и ленты
2.5. Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЛЕНТЫ
3.1. Математическая модель деформированного состояния ленты
3.1.1. Составление дифференциальных уравнений и выбор граничных условий.
Стр.
3.1.2. Приведение дифференциальных уравнений в частных производных к нелинейны алгебраическим уравнениям.
3.2. Количественная опенка нагрузок, действующих на конвейерную ленту .
3.3. Моменты инерции сечений ленты и груза .
3.3.1. Момент инериии .
3.3.2. Момент инериии
3.3.3. Момент инериии сечений ленты и груза
3.4. Решение нелинейной задачи деформирования конвейерной ленты на ЭВМ .
3.5. Экспериментальные исследования.
3.5.1. Экспериментальная установка .
3.5.2. Результаты экспериментов
3.6. Выводы
4. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ИМИТАЦИИ
ГРУЗОПОТОКА НО
4.1. Выбор базовой схемы построения модели. НО
4.2. Опенка погрешности дискретности имитации непрерывного грузопотока сосредоточенными нагрузками .
4.3. Имитация изменения натяжения ленты
4.4. Имитация деформации ленты.
4.4.1. Закон деформации ленты в поперечном, сечении .
4.4.2. Вывод зависимостей для расчета параметров
тележек
4.4.3. Закон изменения длины осей в пролете ленты
4.5. Оценка точности интегрирования неравномерного грузопотока.
Стр.
4.6. Экспериментальные исследования устройства
имитации грузопотока .
4.6Л. Иыитаиия изменения натяжения ленты в месте
установки весов
4.6.2. Воспроизведение деформации ленты .
4.7. Выводы.
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ, ВНЕДРЕНИЕ УСТРОЙСТВА ИМИТАЦИИ ГРУЗОПОТОКА.
5.1. Методика расчета настроечных параметров .
5.1.1. Число тележек на весовом участке
5.1.2. Конструктивные параметры тележек
5.1.3. Натяжение гирлянды тележек
5.2. Методика градуировки и поверки конвейерных весов
5.2.1. Определение оптимального числа контрольных
5.2.2. Число наблюдений в каждой контрольной точке .
5.2.3. Время интегрирования грузопотока
5.3. Метрологическое испытание и внедрение устройства имитации грузопотока .
5.4. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА