Ви є тут

Разработка методов эксплуатации и ремонта двигателей по техническому состоянию в эксплуатирующих организациях

Автор: 
Панов Владимир Анатольевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335036
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Эксплуатация авиационных двигателей проблемы и решения.
1.1. Закономерные изменения технического состояния двигателей в процессе эксплуатации.
1.2.Повреждаемость двигателей при эксплуатации.
1.3.Состояние теории и практики эксплуатации газотурбинных двигателей по техническому состоянию.
1.4. Зарубежная практика восстановления авиационных двигателей
в условиях регионального базирования
1.4.1 .Организация войскового ремонта в армейской авиации сухопутных войск США.
1.4.2. Особенности войсковой ремонтной сети ВВС Англии и Германии.
1.4.3. Особенности ремонта в СССР и России.
1.5.Выводы по главе
Глава 2. Технология восстановления авиадвигателей в условиях базирования авиационной техники
2.1 Анализ диагностической информации и выработки решения на восстановление двигателя.
2.2 Алгоритм поиска неисправности при характерных дефектах и определения деталей и сборочных единиц, подлежащих замене или ремонту для обеспечения работоспособности двигателя
2.2.1 .Дефект попадание постороннего предмета
2.2.2.Дефскт расход масла.стружка в масле
2.2.3.Дефект вибрация
2.2.4 Диагностирование двигателя как метод определения технического состояния двигателя.
2.3 Методика и критерии выработки решения на восстановление двигателя
2.4 Распределение требований по безотказности
2.5 Методическое, организационное, технологическое и программное обеспечение центра восстановительного ремонта
двигателей тина РД
Глава 3. Определение технического состояния двигателей в эксплуатации.
3.1 Цельи объекты обследований.
3.2 Методы исследований. Классификация методов
диагностирования состояния ГТД.
3.2.1 .Методы диагностирования проточной части ГТД с использованием таблиц коэффициентов влияния
3.2.2.Статистичсские методы диагностирования газотурбинных двигателей.
3.2.3. Метод последовательного анализа.
3.2.4. Комбинированные методы диагностирования ГТД.
3.2.5. Физические методы диагностирования ГТД
3.3. Вибродиагностика авиационных двигателей.
3.4 Общая вибрационная диагностика.
3.5. Частота собственных колебаний сборочных единиц двигателей типа РД и РДЗЗМК полученная экспериментальным методом для использования их как диагностический признак при
выполнении работ по диагностике двигателей в эксплуатации
Глава 4. Критерии оценки качества неразборных подшипников авиадвигателей.
4.1. Виброакустические критерии оценки повреждения подшипников.
4.2. Анализ зарубежных и отечественных методов и средств виброакусгического контроля подшипников на приводных установках
4.3. Детальный анализ виброхарактеристик подшипников
4.3.1. Анализа виброхарактеристик неразборных подшипников двигателя РД.
4.4 Метод определения величины радиального зазора в неразборных радиальных шариковых подшипниках путем контроля вибрации подшипника на приводной установке в условиях осевого иапзужения
4.4.1. Способ диагностики зазоров и угла контакта при наличии
осевой нагрузки на шарикоподшипник
4.4.2 Анализ возможности оценки радиального зазора в
подшипниках типа 5Р2 по спектру вибрации.
Глава 5. Построение алгоритма технической диагностики и назначения объема восстановительного ремонта авиационного двигателя в условиях эксплуатации на примере двигателей типа РД
5.1. Порядок проведения обследований двигателей в эксплуатации
и длительных испытаниях.
5.2 Характерные дефекты па двигателях типа РД
5.3 Построение алгоритма технической диагностики авиационного
двигателя па примере двигателя РД
5.3.1 Принципы построения алгоритмов диагностирования
технического состояния ГТД
5.3.2.Контроль состояния маслосистсмы.
5.3.3 Особенности построения математической модели ГТД при проведении диагностики работы по газодинамическим параметрам.
5.3.4.Характерные дефекты компрессора и турбины влияющих на техническое состояние двигателя.
5.3.5. Контроль технического состояния двигателя по общему
уровню вибрации и широкополосной вибродиагностике.
5.3.6. Определение диагностических признаков и диагностической ценности обследования по исследуемым признакам
5.3.7. Алгоритм принятия решения по ремонту в условиях ТЭЧ или
региональных ЦВИД с формированием необходимого комплекта технологической документации, формирования комплекта запасных частей с учетом предупредительного ремонта.
5.3.8. I фактическое применение алгоритма поиска неисправности.
5.3.9. Апробированные и отработанные технологические процессы
для выполнения работ по устранению дефектов в эксплуатации
Глава 6. Модульность конструкции двигателей для обеспечения
модульного ремонта в условиях эксплуатации.
Глава 7. Характеристика центра восстановительного ремонта
двигателей типа РД
Выводы по работе.
Список использованных источников