Ви є тут

Автоматизированный электромеханический стенд для полунатурных испытаний буксируемых измерителей коэффициента сцепления

Автор: 
Друян Евгений Васильевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335214
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений и обозначений ВВЕДЕНИЕ
1. Обзор конструкций и колесных схем буксируемых и встраиваемых в автомобиль установок непрерывного измерения коэффициента сцепления транспортных колес с наземными покрытиями с позиций требуемых конструкций стендов для испытаний их шасси в лабораторных условиях
1.1. Мобильные установки для измерения коэффициента сцепления, имеющие механическую передачу между измерительным и транспортными колесами.
1.2. Мобильные установки аэродромного обслуживания, осуществляющие гибкое регулирование тормозных и скоростных режимов измерительного колеса
1.3. Выводы по главе 1.
2. Обзор, анализ и классификация испытательных стендов для исследования транспортных средств.
2.1. Разделение динамометрических испытательных стендов на классы по составу испытуемого объекта.
2.2. Разделение динамометрических испытательных стендов на
2.1.1. Моторные стенды
2.1.2. Колесные стенды.
2.1.3. Стенды с прямым приводом
подклассы по типу нагрузочного устройства
2.2.1. Инерционные стенды
2.2.2. Силовые стенды и их нагрузочные устройства
2.3. Динамометрические структуры. Динамометрическая организация стендов для получения силовых характеристик транспортных средств.
2.3.1. Балансирно подвешенный статор
2.3.2. Датчик крутящего момента.
2.3.3. Прямое измерение силы
2.3.4. Инерционная динамометрическая структура
2.3.5. Косвенное определение момента посредством измерения силы натяжения цепи или ремня.
2.3.6. Определение момента по току
2.4. Выводы по главе 2.
3. Разработка конструкции испытательного стенда
3.1. Формулировка требований к облику испытательного стенда
3.1.1. Область применения формулировки
3.1.2. Общие характеристики.
3.1.3. Функциональные характеристики
3.1.4. Функциональные характеристики системы охлаждения
3.1.5. Маркировка
3.1.6. Характеристики конструкции
3.2. Конструкция шасси испытательного стенда
3.2.1. Семейство электромеханических аэродромных тормозных тележек, для которых разрабатывается испытательный стенд
3.2.2. Разработка конструкции шасси испытательного стенда
3.3. Выводы по главе 3
4. Информационноуправляющая система
4.1. Разработка компьютерного пульта управления и индикации для управления процессами испытаний.
4.1.1. Основные функции пульта управления и индикации, реализующего высший уровень информационноуправляющей системы
4.1.2. Описание пользовательского интерфейса программы и ее возможностей по управлению испытательным комплексом.
4.1.3. Пульт управления и индикации. Выбор, обоснование и описание комплектующих
4.2. Разработка микроконтроллерного управления приводом стенда и связи с компьютером оператора
4.3. Электрический шкаф управления
4.4. Выводы по главе 4
5. Построение математической модели и адаптивных систем
управления динамическими процессами испытательного комплекса
5.1. Предварительные замечания.
5.2. Математическая модель динамики электромеханического
испытательного комплекса
5.3. Постановка задач управления динамикой испытательного электромеханического комплекса и обсуждение путей их решения
5.4. Методика построения беспоисковых аналитических адаптивных систем управления с параметрической настройкой для нелинейных динамических объектов с функциональнопараметрической неопределенностью
5.4.1. Базовые структуры прямых адаптивных законов с параметрической настройкой и мажорирующими функциями.
5.4.2. Упрощенные прямые адаптивные системы с параметрической настройкой и мажорирующими функциями.
5.5. Методика построения модального и адаптивного управления многомассовыми нелинейными упругими механическими объектами
5.5.1. Математические модели многомассовых нелинейных упругих механических объектов.
5.5.2. Прямая адаптивномодальная система с параметрической настройкой, мажорирующими функциями и наблюдателем для управления многомассовым нелинейным упругим механическим объектом
5.6. Построение адаптивных систем автоматического управления движением электромеханического испытательного комплекса.
5.6.1. Построение первого варианта адаптивной системы управления .
5.6.2. Построение второго варианта адаптивной системы управления
5.7. Числовой расчет подчиненной модальной и адаптивной систем управления скоростью барабанного имитатора движения поверхности покрытия
5.7.1. Исходные данные двухмассового упругого электромеханического объекта
5.7.2. Расчет двухконтурной системы подчиненного управления скоростью барабана с жесткой связью и эталонной моделью.
5.7.3. Расчет модальной системы управления скоростью барабана с учетом упругости
5.7.4. Расчет адаптивного управления скоростью барабанного имитатора с учетом упругости
5.8. Исследование режимов стабилизации скорости барабанного имитатора с подчиненным, модальным и адаптивным управлением
5.9. Выводы по главе 5
6. Методический комплекс стендовых испытаний электромеханических измерителей коэффициента сцепления непрерывного действия нового
поколения в лабораторных условиях.
6.1. Методика стендовых сертификационных испытаний
электромеханических измерителей коэффициента сцепления непрерывного действия нового поколения в лабораторных условиях.
6.1.1. Эксплуатация
6.1.2. Программа испытаний.
6.1.3. Испытания.
6.1.4. Методика испытаний установки с электромеханическим устройством торможения
Наличие органов управления с визуальной индикацией
6.1.5. Оценка изделия по результатам испытаний.
6.1.6. Оформление результатов испытаний
6.2. Методика метрологического обслуживания Методические указания по калибровке мобильного электромеханического измерителя коэффициента сцепления ИКС2 на барабанном динамометрическом стенде. Программное и аппаратное обеспечение калибровки.
6.2.1. Общие требования к проведению калибровки мобильного электромеханического измерителя коэффициента сцепления наземных покрытий на барабанном стенде.
6.2.2. Подготовка к проведению калибровки комплекса на барабанном стенде.
6.2.3. Проведение калибровки мобильного электромеханического измерителя КС на барабанном стенде. Алгоритмическое и программное обеспечение калибровки
6.2.4. Определение погрешности измерения коэффициента
сцепления
6.2.5. Оформление результатов калибровки
6.2.6. Завершение калибровки мобильного комплекса.
6.3. Дополнительные методики.
6.3.1. Инерционная динамометрическая структура
6.3.2. Косвенное определение момента посредством измерения силы натяжения цепи или ремня.
6.3.3. Определение момента по току
6.4. Выводы по главе 6.
Заключение.
Список источников