Ви є тут

Электромеханические стартер-генераторные системы автомобильных транспортных средств : Теория, проектирование, исследование

Автор: 
Анисимов Владимир Михайлович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2004
Артикул:
335332
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ГЕНЕРИРОВАНИЯ И ЗАПУСКА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ. ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Тенденции развития автомобилей и их электромеханических устройств
1.2. Редукторные асинхронные автомобильные стартергенераторы
1.3. Безредукторные стартергенераторы
1.4. Новые технические решения, разработанные с участием автора
1.5. Микропроцессорные системы управления электромеханическими преобразователями автомобилей
1.6. Методы исследования автомобильных стартергенераторов
Выводы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМОВ РЕДУКТОРНЫХ
АВТОМОБИЛЫЗЫХ АСИНХРОННЫХ СТАРТЕРГЕНЕРАТОРОВ АСТГ
2.1. Особенности конструкций, режимов работы и математического моделирования редукторных вариантов АСТГ
2.2. Математическая модель АСТГ для расчета квазиус гановившихся режимов
2.3. Математическая модель АСТГ, основанная на методе полезной составляющей
2.4. Моделирование установившихся процессов на компьютере
Выводы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ РЕДУКТОРНЫХ АСИНХРОННЫХ АСТГ
3.1. Динамика частотного пуска редукторных АСТГ
3.2. Переходные процессы в генераторном режиме
3.3 Синтез систем регулирования редукторных АСТГ
3.4. Математическая модель для исследования динамических режимов редукторных АСТГ
3.5. Пакет прикладных программ для анализа динамики АСТГ
3.6. Результаты расчета динамических режимов асинхронных редукторных АСТГ с аккумуляторными батареями АБ и В
3.7. Динамические режимы асинхронного редукторного стартергенератора АСТГ
Выводы
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЗРЕДУКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ АСИНХРОННЫХ СТАРТЕР ГЕНЕРАТОРОВ БАСТГ
4.1.Выбор типоразмера базового двигателя и определение параметров машины БАСТГ
4.2. Моделирование статических режимов работы БАСТГ
4.3. Моделирование динамических режимов работы БАСТГ
4.4. Проверка корректности математической модели и ее параметров при моделировании макетного образца БАСТГ
4.5. Моделирование динамических режимов работы БАСТГ с учетом неравномерности вращения коленчатого вала ДВС
4.6. Моделирование динамических режимов работы БАСТГ при регулировании напряжения статора асинхронной машины АМ
4.7. Моделирование процессов пуска ДВС от макетного образца БАСТГ при пониженных напряжениях АБ
Выводы
5. ВЕНТИЛЬНЫЕ СТАРТЕР ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
5.1 Электромеханические системы автомобилей с бесколлекторными вентильными машинами постоянного тока
5.2. Математическая модель АСТГ на базе синхронной машины
5.2.1. Уравнения математической модели и параметры АСТГ в квазиустановившемся режиме работы
5.2.2. Уравнения математической модели АСТГ при синусоидальном законе распределения индукции вдоль зазора и бесконечно малом интервале коммутации
5.2.3 ЭДС обмотки якоря АСТГ при гармоническом законе изменения индукции в зазоре
5.3. Анализ эффективности электромеханического преобразования в вентильном стартергенераторе постоянного тока и способы ее повышения ч
5.4. Основные рекомендации и особенности инженерной методики проектирования АСТГ на базе вентильной машины с постоянными магнитами
5.5 Сравнительный анализ различных вариантов бесконтактных вентильных АСТГ постоянного тока
Выводы
6. МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ
6.1. Структурные схемы управления электромеханическими преобразователями
6.2. Структура периферийных устройств микроконтроллера С4С1 необходимых для формирования ШИМ сигналов
6.3. Формирование основных видов ШИМ сигналов для управления стартергенераторами.
6.4. Микропроцессорное управление автомобильными стартергенераторами.
6.5.Автоматизация исследований автомобильного стартер генератора.ЗЗЗ
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ