Ви є тут

Функция опасности состояния судна в границах портовых вод, регулируемых с использованием автоматизированной информационной системы : На примере порта Новороссийск

Автор: 
Зуйков Олег Тихонович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
335722
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений.
Введение .
Глава 1. Развитие автоматизированных информационных
идентификационных систем обеспечения безопасности судна в границах портовых акваторий
1.1. Общая характеристика АИС, цели и задачи системы.
1.2. Использование АИС, в целях обеспечения безопасности плавания и стоянки судна в границах портовых акваторий.
1.3. Интеграция АИС с системами спутниковой навигации СНС и с системами управления движения судов СУДС в целях обеспечения безопасности мореплавания в границах портовых вод
1.3.1. Построение систем управления и контроля движения судна с использованием радиоканалов АИС.
1.3.2. Стохастическая модель функционирования системы управления судном
1.3.3. Формирование программного дискретнолинейного маршрута судна.
1.3.4. Инновация с учетом АИС метода динамического программирования траектории судна при маневрировании на акватории
порта.
Глава 2. Анализ проблемы обеспечения безопасной стоянки судов в
порту Новороссийск.
Глава 3. Специфика синоптических процессов, характерных для
Новороссийской бухты.
3.1. Орография района Новороссийской бухты и формирование сильных северовосточных ветров
3.2. Южные штормы и условия возникновения сильного
волнения в Новороссийской бухте
3.3. Гидрологическос районирование Новороссийской
бухты и исследуемые причалы
3.4. Статистика штормовой активности в районе
Новороссийской бухты.
Глава 4. Примеры аварий, происшедших с судами в порту
Новороссийск, по причине недооценки пирометеоусловий стоянки
4.1. Характерные аварии при действии боры.
4.2. Характерные аварии при действии южных штормов Глава 5. Построение целевой функции опасности стоянки судна у
причала в штормовых условиях.
5.1. Общая постановка задачи
5.2. Факторы, влияющие на функцию опасности.
5.2.1. Факторы опасности при действии южных штормов
5.2.2. Факторы опасности при действии сильных северовосточных ветров боры.
5.2.3. Нормирование выбранных факторов.
5.3. Принципы построения функции опасности
5.4. Класс математической модели
5.4.1. Расчет моделей М2, М3, М4 для построения
функции опасности стоянки судна у причала
при действии южного шторма.
5.4.1.1. Характеристика скорости увеличения
опасности южные штормы.
5.4.2. Корреляционная зависимость моделей М2. М3.
М4 с натурными наблюдениями.
5.4.3. Расчет моделей М2, М3 и М4 для построения функции опасности.
5.5. Сравнительный анализ моделей Ма с учетом вариации
парусности стоящего у причала судна.
Заключение .
Список использованных источников