Ви є тут

Синергетическое управление асинхронным тяговым электроприводом транспортных систем

Автор: 
Радионов Иван Алексеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
336688
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Математическое описание и современные методы управления электромеханическими системами на базе асинхронных электроприводов .
1.1. Типы электромеханических систем
1.2. Математическое представление ЭМС на базе АЭП
1.3. Обзор современных методов управления ЭМС на базе АЭП
1.4. Синергетическая теория управления .
1.5. Выводы по главе
2. Разработка системы управления ЭМС на базе АЭП с использованием синергетического подхода .
2.1. Синергетический векторный регулятор АЭП.
2.2. Асимптотический наблюдатель составляющих вектора потокосцепления ротора
2.2.1. Метод синергетического синтеза наблюдателей иеизмеряемых координат системы
2.2.2. Синергетический синтез наблюдателя составляющих вектора потокосцепления ротора
2.3. Основные результаты и выводы но главе
3. Синергетический синтез системы энергосберегающего управления асинхронным тяговым электроприводом транспортных систем
3.1. Математическое представление опорноосевого двигателя с опорноосевым редуктором .
3.2. Подходы к энергосбережению в электроприводе.
3.3. Синергетический синтез алгоритмов энергосберегающего управления асинхронным тяговым двигателем.
3.3.1. Синергетический синтез наблюдателя момента сопротивления
в контакте колесо рельс.
3.3.2. Синтез энергосберегающего регулятора АТД с использованием наблюдателя момента сопротивления
3.3.3. Синтез энергосберегающего регулятора АТД с использованием метода интегральной адаптации на инвариантных многообразиях
3.4. Основные результаты и выводы по главе
4. Использование синергетического подхода при формирования тяги в системе тяговый привод колесная пара путь. Проблема боксования
4.1. Особенности регулирование тяги в системе тяговый привод колесная пара путь.
4.2. Синергетический синтез регулятора тяги в системе тяговый привод колесная пара путь с использованием переключения между регулирующими воздействиями.
4.3. Синергетический синтез регулятора тяги в системе тяговый привод колесная пара путь с использованием ограничения па скольжение
4.4. Основные результаты и выводы но главе
Заключение.
Список использованных источников