Ви є тут

Использование системных связей и отраслевых особенностей для повышения эффективности деятельности телекоммуникационного предприятия

Автор: 
Чистов Дмитрий Анатольевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
336816
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДХОДОВ И МЕТОДОЛОГИЙ РЕИНЖИНИРИНГА.
1.1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕИНЖИНИРИНГ А.
1.1.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕИНЖИНИРИНГА.
1.1.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОЛОГИЙ РЕИНЖИНИРИНГ А
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНЖЕНЕРИИ ЗНАНИЙ И ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГА
1.2.1. ПОНЯТИЕ И ФОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОНТОЛОГИИ.
1.2.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВ ОПИСАНИЯ ОНТОЛОГИИ.
1.2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ
СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ИНЖИНИРИНГ А
1.3. ОБЗОР СТАНДАРТОВ В ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
1.3.1. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ I I

1.3.2. ОПИСАНИЕ ПЛАТФОРМЫ I .
1.3.3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ II
1.4. ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО РЕИНЖИНИРИНГА.
2.1. ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ИНЖИИРИГ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ОНТОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТ ЮЙ ОБЛАСТИ
2.2.1. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ОНТОЛОГИИ
2.2.2. ОПИСАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОНТОЛОГИИ
2.2.3. ДЕСКРИПТИВНЫЕ ЛОГИКИ И ПРАВИЛА ВЫВОДА В ОНТОЛОГИЯХ
2.3. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СРАВНЕНИЯ ОНТОЛОГИЙ
2.3.1. ОПИСАНИЕ МЕТОДА ОБЪЕДИНЕНИЯ ОНТОЛОГИЙ.
2.3.2. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА СРАВНЕНИЯ ОНТОЛОГИЙ
2.3.3. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДС ТВА ОБЪЕДИНЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ ОНТОЛОГИЙ.
2.4. ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОНТОЛОГИЧЕСКОГО РЕИНЖИНИРИНГА.
3.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДА ОНТОЛОГИЧЕСКОГО РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.2. СОЗДАНИЕ ЭТАЛОННОЙ ОНТОЛОГИИ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.3 СОЗДАНИЕ ПОЛОГИМ СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.4. ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОДА ОНТОЛОГИЧЕСКОГО РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
4.1. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ОНТОЛОГИЧЕСКОГО РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.2. СРАВНЕНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ОНТОЛОГИЙ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
4.3. ИНТЕРГ1РЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СРАВНЕНИЯ ОНТОЛОГИЙ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
4.4. ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕП 1ЕНИЙ ПО КРИТЕРИЯМ ОПТИМАЛЬНОСТИ
4.5. ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ