Ви є тут

Адаптивное управление в системе непрерывного образования на основе компетентностного подхода : на примере сферы документационного обеспечения управления

Автор: 
Фионова Людмила Римовна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2009
Артикул:
337062
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1 Формирование региональной политики в сфере документационного обеспечения управления.
1.1 Современные технологии ДОУ как конкурентное преимущество
в бизнесе
1.2 Мониторинг состояния ДОУ в регионе.
1.3 Методика анализа состояния ДОУ.
1.4 Проведение документного аудита.
1.5 ДОУ важнейшая компонента современного бизнесобразования
1.6 Необходимость построения региональной системы непрерывного образования в области ДОУ.
2 Методы построения систем непрерывного образования обучения и требования к адаптивной системе непрерывного образования в сфере ДОУ
2.1 Существующие подходы к описанию и построению образовательных моделей.
2.2. Особенности непрерывного образования в сфере ДОУ
3 Формирование портфеля компетенций современного документоведа
3.1 Методика привлечения работодателей к определению важности компетенций специалиста по ДОУ.
3.2. Обработка результатов опроса работодателей.
Выводы.
4 Построение модели специалиста в сфере ДОУ на основе компетентностного подхода.
4.1 Построение классификационной шкалы для специалиста по ДОУ
4.2 Модель специалиста и модель обучаемого
4.3 Модель компетентности обучаемого на основе модели предметной
области.
5 Компоненты адаптивной образовательной системы.
5.1 Основные понятия адаптивной организации автоматизированных системах
5.2 Этапы процесса принятия решения в автоматизированной системе.
5.3 Структура адаптивной образовательной системы и разработка алгоритма формирования индивидуальной образовательной программы.
5.4 Использование модели компетентности обучаемого для управления процессом обучения
6 Метод обучения профессиональным компетенциям сферы ДОУ
6.1 Модели представления знаний.
6.2 Построение сети понятий в сфере ДОУ.
6.3 Формирование профессиональных компетенций на основе паспортов деятельностных компетенций и компетентностной модели учебной программы.
6.4 Разработка ситуационных задач.
6.5 Разработка системы тестирования компетенций.
7 Практическая реализация разработанных моделей, алгоритмов
и методик.
7.1 Результаты применения методики анализа состояния ДОУ
в организациях
7.2 Реализация адаптивной образовательной системы по обучению профессиональным компетенциям сферы ДОУ.
7.3 Результаты организации подготовки специалистов по разработанным методикам.
Выводы.
Заключение.
Список литературы