Ви є тут

Системный анализ и управление физической активностью человека в условиях ХМАО-Югры

Автор: 
Логинов Сергей Иванович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
337149
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений.
Введение.
Глава 1. Физическая акгнвпость человека как бносоцнальая динамическая система с позиций фазатона мозга, теории хаоса и синергетики
1.1. Движение и физическая активность
1.2. Понятие физической активности человека
1.3. Общая характеристика физической активности человека
1.3.1. Классификация физической активности человека
1.3.2. Виды физической активности человека.
1.4. Современные подходы к оценке физической активности.
1.4.1. Транстеоретическая модель изменения поведения.
1.4.2. Теория функциональных систем организма
1.4.3. Теория фазатона мозга и компартментнокластерный подход
1.4.4. Теория хаоса и синергетики
1.5. Характеристика внешних управляющих воздействий с целью коррекции физически низкоактивного поведения
1.6. Влияние климатических и антропогенных факторов ХМАОЮгры на
функциональные системы организма человека.
Резюме.
Глава 2. Объект и методы исследования
2.1. Дети дошкольного возраста
2.2. Дети школьного возраста
2.3. Студенты и взрослые женщины
2.4. Статистическое оценивание
Глава 3. Результаты исследований физической активности и функционального состояния организма различных категорий населения
в условиях ХМАОЮгры их обсуждение.
3.1. Системный анализ физического развития, физической подготовленности и физической активности детей дошкольного возраста.
3.2. Системный анализ физического развития, физической подготовлености и физической активности детей школьного возраста
3.3. Системный анализ физического развития, физической подготовлености и физической активности студентов
3.4. Системный анализ физической активности и здоровья неорганизованного женского населения
Глава 4. Влияние внешних управляющих воздействий с нельм коррекции низкой физической активности различных категории населения н условиях ХМАОЮгры
4.1. Идентификация модели квазилинейного поведения биосоциальной динамической модели физической активности с помощью метода минимальной реализации.
4.2. Коррекция физической активности детей школьною возраста
4.3. Коррекция физической активности студентов
4.4. Коррекция физической активности женщин.
Заключение.
Выводы.
Практические рекомендации
Литература