Ви є тут

Методы оценки и системы обеспечения технико-эксплуатационных показателей искусственных сооружений железных дорог России : На основе нового информационного обеспечения

Автор: 
Бокарев Сергей Александрович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2003
Артикул:
337347
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОЦЕНКА ИХ НАДЕЖНОСТИ
1.1 Функциональная и информационнотехнологическая модели объекта управления
1.1.1 Дистанция пути.
1.1.2 Служба пути
1.1.3 Департамент пути и сооружений.
1.2 Информационные потоки.
1.3 Конструкции и особенности работы сооружений, эксплуатируемых на железных дорогах России
1.3.1 Состояние искусственных сооружений
1.3.2 Основные конструктивные формы опор и железобетонных пролетных строений.
1.4 Оценка технического состояния искусственных сооружений
1.4.1 Балльная оценка по состоянию и содержанию
1.4.2 Оценка грузоподъемности массивных опор
1.4.3 Оценка грузоподъемности железобетонных пролетных строений.
1.5 Цель и задачи исследования.
2 ИНФОРМАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ.
2.1 Информатизация процессов управления содержанием искусственных сооружений
2.2 Информационная модель изменения технического состояния объ
2.3 Сквозное информационное обеспечение.
2.4 Оценка технического состояния.
2.4.1 Относительные и абсолютные показатели надежности
2.4.2 Безопасность
2.4.3 Грузоподъемность
2.5 Прогноз изменения технического состояния
2.5.1 Долговечность
2.5.2 Ремонтопригодность.
2.5.3. Обобщенная оценка технического состояния1
2.6 Краткие выводы
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ МАССИВНЫХ ОПОР МОСТОВ.
3.1 Применение метода упругих решений к расчету бетонных опор мостов
3.1.1 Общие положения расчета.
3.1.2 Диаграммы деформирования бетона
3.2 Работа внецентренно сжатых бетонных элементов.
3.2.1 Методика проведения эксперимента.
3.2.2 Характеристики опытных образцов
3.2.3 Испытания на внецентренное сжатие
3.2.4 Результаты экспериментальных исследований.
3.2.5 Сравнение результатов расчета, полученных по различным методикам, с экспериментальными данными
3.3 Влияние многократного замораживания и оттаивания на изменение прочностных и деформативных характеристик бетона.
3.3.1 Методика проведения эксперимента.
3.3.2 Характеристики опытных образцов
3.3.3 Испытание на осевое растяжение.
3.3.4 Измерение деформаций и усилий в бетонном образце.
3.3.5 Результаты экспериментальных исследований влияния попеременного замораживания и оттаивания на механические характеристики бетона.
3.3.6 Коэффициенты условий работы
3.3.7 Критерий прочности многократно замороженного бетона в трехосном напряженном состоянии.
3.4 Краткие выводы
4 ОБСЛЕДОВАНИЯ, НАТУРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И РАСЧЕТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
4.1 Обследование железобетонных пролетных строений.
4.1.1 Состояние мостового полотна на эксплуатируемых железобетонных мостах с ездой на балласте
4.1.2 Состояние основных несущих конструкций.
4.1.3 Результаты классификации по грузоподъемности обследованных железобетонных пролетных строений
4.2 Исследование работы плиты балластного корыта при статическом действии нагрузки
4.2.1 Методика проведения экспериментальных исследований
4.2.2 Распределение давления но плите поперек оси пути.
4.2.3. Распределение давления по плите вдоль оси пути
4.3 Исследование работы плиты балластного корыта при динамическом воздействии нагрузки.
4.3.1 Моделирование динамического воздействия нагрузки
4.3.2 Нагрузочное устройство и измерительная аппаратура
4.3.3 Исследование демпфирующих свойств системы рельсшиалабалластплита.
4.3.4 Результаты динамических испытаний.
4.4. Краткие выводы
5 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СЕТИ Ж.Д.
5.1 Автоматизированная информационная система но со
держанию искусственных сооружении АСУ ИССО первого поколения
5.1.1 Архитектура автоматизированной системы первого поколе 3 ния
5.1.2 Модель и структура базы данных
5.1.3 Основные программные модули и их функции
5.1.4 Заполнение и поддержка базы данных.
5.1.5 Систематизация понятий и определений.
5.2 Концепция перехода АСУ ИССО на новые программноаппаратные средства
5.2.1 Назначение и цель создания АСУ ИССО второго и третьего поколения.
5.2.2 Архитектура автоматизированной системы
5.2.3 Универсальная информационносправочная система
5.2.4 Некоторые аспекты внедрения АСУ ИССО на сети
ж.д. России.
5.3 Базовый пакет АСУ ИССО У.32.
5.3.1 Рабочий стол.
5.3.2 Главное меню и панель инструментов.
5.3.3 Проверка корректности информации в базах данных.
5.3.4 Схемы, слайды и видеоролики
5.3.5 Репозиторий задач
5.4 Пакет инженерных программ.
5.4.1 Классификация по грузоподъемности железобетонных пролетных строений.
5.4.2 Классификация по грузоподъемности металлических пролетных строений.
5.4.3 Классификация по грузоподъемности опор мостов.
5.4.4 Определение условий пропуска поездов по грузоподъемности и габариту, классификация поездных
нагрузок, планирование работ по капитальному ремонту ИНСО
5.5 Информационноаналитический блок системы
5.5.1 Типовые отчетные формы.
5.5.2 Работа с таблицами.
5.5.3 Выборки
5.5.4 Генератор отчетов
5.5.5 Статистический анализ
5.5.6 Техническая экспертиза состояния ИССО
5.5.7 Семейство АСУ ИССО подобных систем.
5.5.8 Эффективность внедрения АСУ ИССО.
5.6 Краткие выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ