Ви є тут

Тесты как средство контроля качества подготовки учащихся в системе управления образованием региона : На прим. общ. сред. образования г. Москвы

Автор: 
Полуаршинова Екатерина Геннадьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1998
Артикул:
1000199714
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ РЕГИОНА
1.1 Цели и структура организации контроля качества подготовки учащихся в регионе.
1.2 Постановка задачи рационализации структуры контроля качества подготовки учащихся в регионе
1.3 Анализ систем обеспечения тестового контроля.
1.3.1 Особенности нормативного обеспечения тестового контроля в Московском регионе.
1.3.2 Структура информационного обеспечения тестового контроля
ГЛАВА 2. КВАЛИМЕТРИЯ И МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ВАЛИДНОГО ТЕСТА
2.1 Определение теста как инструмента контроля.
2.2 Общая концепция валидизации тестов как процесса, направленного
на повышение их качества
2.3 Структура теста как показатель качества теста для регионального контроля качества подготовки учащихся.
2.4 Конкретизация целей обучения как основа проектирования структуры теста.
2.5 Методика проектирования структуры теста
2.6 Пример расчета структуры теста.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
3.1 Структура технологического процесса по созданию тестов и
основные проблемы его организации.
3.2 Механизм применения методики проектирования структуры
тестов.
3.3 Создание банка тестовых заданий.
3.4 Система обеспечения валидности тестов.
3.4.1 Методика рецензирования тестов
3.4.2 Методика проведения апробационных исследовании
3.4.3 Методика проведения экспертизы тестовых задании учителями
опорных школ.
3.5 Подход к разработке технического задания для авторов тестов
3.5.1 Основные требования к продукции.
3.5.2 Основные этапы работы.
3.5.3 Перечень материалов, представляемых авторскими коллективами.
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ РЕГИОНА
4.1 Планирование, организация и анализ результатов контроля
качества подготовки учащихся в регионе.
4.2 Система показателей обученности.
4.2.1 Средний тестовый балл.
4.2.2 Интегральная успеваемость.
4.2.3 Структура качества обученности
4.3 Использование структуры качества обученности для подготовки
аналитической документации.
4.3.1 Исследование согласованности компонентов образовательных
стандартов и программнометодической базы региона па примере рубежного контроля знаний по геометрии. И
4.3.2 Исследование состояния материальнотехнической базы образовательных учреждений и ее влияния на качество подготовки учащихся на примере диагностического среза по информатике.
4.3.3 Мониторинг динамики развития образовательной ситуации в регионе в ходе реализации принятого управленческого
решения на примере преподавания истории.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА