- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии газодобывающих и газореализующих предприятий как альтернатива сбытовой стратегии локальных естественных монополий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71607 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование маркетинговой системы позиционирования торговой марки на региональном рынке бутилированных вод
- Государственная поддержка воспроизводства в сельскохозяйственных организациях
- Совершенствование структуры управления рыбохозяйственным комплексом на микроуровне : На примере предприятий Керченского полуострова
- Стратегия развития и повышения конкурентоспособности курортно-туристского комплекса региона (На материалах Краснодарского края)
- Резервы повышения эффективности функционирования зернопродуктового и масложирового подкомплексов АПК на основе динамической себестоимости продукции
- Организационно-методическое обеспечение формирования и развития системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности
- Формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса региона : на материалах Чувашской Республики
- Развитие системы управления АПК области : На материалах Тюменской области
- Экономические основы социальной политики в условиях реформ
- Теория и методология формирования мезологистических систем региональной розничной торговли